Идиот Опера — Большой Театр большой театр

Идиот Опера - Большой Театр


большой театр
«Идиот» — последняя из семи работ Мечислава Вайнберга. Благодаря ему герои Достоевского перешли от драматической сцены к оперной. И, хотя спектакль не простой, на премьере в Большом театре — аншлаг.
Действие произведения происходит одновременно в нескольких местах, например, в кадрах фильма. Легкая, движущаяся видео проекция движения создает различные пространства. Переходы из одной сцены в другую напоминают смену кадра. Кажется, что художник Семен Шепард не делает интерпретацию — фильм.
Сломающая музыка — это то, что певцы рассказывают о счете «Идиот». Он содержит мысли Вайнберга о человеческой природе, боли и разрушениях, утраченной гармонии и красоте, которая спасет мир.
Все персонажи находятся в постоянном безумии: Иволгин — из-за денег, Настасья Филипповна — потому что они видят что-то дорогое для нее, Рогозин — из-за ревности, Аглая — из-за тщеславия. Мышкин, казалось бы тихий и добрый, мучается своими собственными демонами, неспособными противостоять эгоистичному давлению других.
Безумие приводит к ужасному финалу, в котором есть обнаженное тело (просто глаза Настасьи Филипповны закрыты на видео фоне) и два человека действительно уничтожены. Разряженные герои обычно изображаются без привлекательных внешних эффектов, чаще всего с деталями — внешностью, поворотом головы, движениями рук. На площадь изначально не хотелось ставить декоративную "достоевщину". Конец полностью лишен визуального «шума». Просто замкнутый круг. Мышкин говорит Парфену, что ему холодно, как он сказал, когда встретил его в поезде. Рогозин и принц, обнимающиеся в темноте, спокойно сходят с ума. Насилие нетерпения и идеализм примирения в конце концов собрались. Но какой ценой? ,

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *